7еместо

2

0
+2

Воспользовался услугами сервиса по направлению страховой. Впечатления остались двоякие.

Форд-Мондео - ремонт передка.
Работа заключалась в замене готовых деталей (бампер, всякие пыльники, подкрылок, фара, противотуманка и бачок).
Был совсем набольшой ремонт крыла.
В целом работы выполнеты хорошо, НО...
При осмотре когда принимал работы, обнаруживаю что новый подкрылок установлен просто безобразно. щели вдоль крыла такие что палец пролазит, подкрылок торчит из под крыла (при мойке вся вода из пистолета там будет). На вопрос мастеру и спецу который ставил что за х-ня?
Разводят руками и говорят: геометрия в порядке, подкрылок такой. Поскольку запчасти заказывал сам сервис, мне все равно заказали вместо фирменной детали деталь из Зубчаниновки, или руки виноваты.
Клиент не доволен и больше в этот сервис не придет. Из за такой казалось бы мелочи...

Вячеслав, 28.01.2014, 07:16
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Сергей, 01.02.2014, 10:04
Как страховая компания согласовала - так и будет
Сергей, 01.02.2014, 10:07
Мне перед выбором поставили в сервисе - или так, или так. Показали что согласовала страховая - даже мне стремно стало. Застрахован в ренессансе. в сервисе даже за эти деньги от страховой сделали качественно
Diana, 01.02.2014, 10:19
Мужчины ! Или как вас там? Это надо ж найти записать за спиной жалобу и в кустики. Делать нечего7 Идите деньги зарабатывать, а не ябеднечайте. В форумах сидят и жалобы строчат. Приезжайте ко мне в квартире ремонт сделайте.Не мужики, а пародия.

Оставить комментарий